О конференции "Наше наследие"

 

Традиционная одиннадцатая краеведческая конференция «Наше наследие» прошла в  Заводоуковске 24-25 октября 2019 года. Она была посвящена 75-летию Тюменской области, 30-лети.ю Заводоуковского краеведческого музея, коллективизации в СССР и её влиянию на развитие сельского хозяйства, и ставшему уже традиционным изучению генеалогического наследия земли Заводоуковской.

Подводя итоги конференции, участники конференции предлагают:

  1. Отметить высокий уровень докладов и весомый вклад конференции «Наше наследие» в сохранение культурно-исторического наследия;
  2. Рекомендовать оргкомитету и учредителям продолжить проведение научно-практической конференции «Наше наследие»;
  3. Издать сборник материалов краеведческой конференции «Наше наследие» 2018 года;
  4. Очередную конференцию «Наше наследие» посвятить
    - 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне;
    - 60-летию со дня присвоения Заводоуковску статуса города и 55-летию образования Заводоуковского района;
    - кроме того продолжить изучение генеалогического наследия юга Тюменской области.




 

 
   

Одним из символов Великой Победы являлся знаменитый скоростной фронтовой бомбардировщик СБ-2. Разработан в КБ под руководством Андрея Николаевича Туполева, совершил своё первый полёт 07 октября 1934 года. Это была передовая машина отличная скорость не позволяла угнаться за собой ни одному современную истребителю того времени. СБ поступал на вооружение скоростных бомбардировочных полков, которые были основой бомбардировочного флота Советского Союза.
Машины принимали участия во всех конфликтах, начиная Испанией и заканчивая первым периодом Великой Отечественной Войны. К 1941 года машина сильно устарела, основной немецкий истребитель легко догонял советский бомбардировщик. Но, несмотря ни на что, советские бомбардировщики наносили удары по колоннам противника, зачастую днём, без истребительного прикрытия.

Характеристики:

Длина самолета 20,33 метра, размах крыла 12,27 метра, высота 4,74 метра. Максимальный взлетный вес 6175 кг, двигатели М-103 мощностью по 960 л.с. Максимальная скорость 419 км/час, практический потолок 9600 метров, дальность полета 1500 км. Вооружение четыре пулемета ШКАС калибра 7,62 мм, до 1600 кг бомбовой нагрузки, возможна подвеска под крыльями НУРС РС-132.

СБ старались применять ночью, когда истребителям противника сложнее их обнаружить и атаковать. В конце 1941 года в боях под Москвой в составе ВВС оставалось менее 30 боеспособных бомбардировщиков СБ. Массово применялись СБ во время Сталинградской битвы. За всю историю этого самолета было выпущено свыше 6600 экземпляров, долго оставались основными фронтовыми бомбардировщиками Красной Армии.

На данном бомбардировщике во время Японо-Китайской войны Капитан Полынин Фёдор Петрович командовавший Ханькоуской бомбардировочной авиагруппой, совершил в авианалёт на основной аэропорт Японии на острове Тайвань где был уничтожен запас топлива на 3 года ведения боевых действий, что привело к остановке наступательных операций Японской Императорской Армии. За эти действия Фёдору Петровичу было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина.

#культуразаводоуковска #культуравмассы #заводоуковск #ТюменьПобедная #75летПобеды #ЯПомнюЯГоржусь

 

   

Календарь событий

   
© МАУК ЗГО «Заводоуковский краеведческий музей»