Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Дорогие друзья, Заводоуковский краеведческий музей предлагает вашему вниманию виртуальную программу «Кто сказал, что можно бросить песню на войне?».

Ссылка: https://youtu.be/FOIcQQ4KJOY

#культуразаводоуковска #культуравмассы #заводоуковск #ТюменьПобедная #75летПобеды #НочьИскусств2020 #КультураРФ

По данным Метрической книги Ялуторовского полицейского управления, Авксентий Колмаков, старший сын Степана Васильевича и его первой жены Сусанны Алексеевны, в девичестве Шилавской, родился 15 февраля 1869 года на Колмаковской Заимке. Закончил Тюменское реальное училище.

Прописан Авксентий Степанович был в Ялуторовске, но жил в основном в Тюмени, в собственном доме, построенном для В.В. Колмакова в 1886-1888 годах на углу улиц Царской (Республики) и Голицына (Первомайской) тюменским архитектором Юлием Осиповичем Дютелем. Правда, Василий Васильевич предпочитал жить на Заимке, поближе к святым скитам, считая Тюмень слишком суетной. Дом и всю его огромную торговую империю из рук Василия Васильевича всё больше принимал Авксентий Степанович, который по переписи населения 1897 года числился «управляющим конторы». А вот на Колмаковской Заимке он собственным домом так и не обзавёлся и когда приезжал туда, почему-то останавливался у двоюродного брата Федота, а не у родного Кирьяка.

Для пассажиров поездов истории путешествий начинаются и заканчиваются на вокзале или на станции. Но как бы ни кружила вас вокзальная суета, необходимо помнить и соблюдать основные правила безопасности.

История создания ручки для письма уходит своими корнями за пределы 6000 лет назад.  За это время произошла существенная модернизация пишущих приспособлений.

В  IV  тысячелетии до нашей эры человек, вооружившись каменной, бронзовой или железной палочкой, выцарапывал  письмена на бересте деревьев, табличках из глины. В Древнем Риме записи делались на восковых дощечках с помощью заостренных на одном конце металлических палочек — стилусов. Другой конец стилуса был закругленным, при необходимости этим концом запись стирали. Древние египтяне для письма на папирусе использовали тростниковые кисти или ручки из тростника. Тростниковое перо расщеплялось и заострялось на конце. Чернила делали из сажи, разведенной водой, в смесь добавляли клей. В Китае писали кистью из шерсти крысы или верблюда, макая ее в чернила, составленные из смеси сажи, желатина из кожи осла и лампового масла. Примерно в VIII столетии папирус был вытеснен пергаментом, который изготовлялся из козьих и овечьих шкур. На пергаменте, с его гладкой поверхностью, легче было писать мелким почерком, и это, по всей вероятности, способствовало появлению птичьего или гусиного перьев. Их делали из прочных маховых перьев гуся или другой крупной птицы и затачивали кончик, который был прочнее, нежели расщепленный конец тростникового пера, а потому мог прослужить дольше, прежде чем его требовалось заточить снова. Гусиное перо стало основным инструментом для письма повсюду, кроме некоторых стран Востока, где по-прежнему пользовались тростниковым пером.