О конференции "Наше наследие"

 

Традиционная одиннадцатая краеведческая конференция «Наше наследие» прошла в  Заводоуковске 24-25 октября 2019 года. Она была посвящена 75-летию Тюменской области, 30-лети.ю Заводоуковского краеведческого музея, коллективизации в СССР и её влиянию на развитие сельского хозяйства, и ставшему уже традиционным изучению генеалогического наследия земли Заводоуковской.

Подводя итоги конференции, участники конференции предлагают:

  1. Отметить высокий уровень докладов и весомый вклад конференции «Наше наследие» в сохранение культурно-исторического наследия;
  2. Рекомендовать оргкомитету и учредителям продолжить проведение научно-практической конференции «Наше наследие»;
  3. Издать сборник материалов краеведческой конференции «Наше наследие» 2018 года;
  4. Очередную конференцию «Наше наследие» посвятить
    - 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне;
    - 60-летию со дня присвоения Заводоуковску статуса города и 55-летию образования Заводоуковского района;
    - кроме того продолжить изучение генеалогического наследия юга Тюменской области.




 

 
   

До августа 1941 года Нацистская Германия считала, что её тылы полностью защищены, но внезапно серия налётов на германские города в том числе и на столицу Берлин показала, что война начла бушевать повсюду. В бомбардировках городов участвовал и знаменитый Советский тяжелый бомбардировщик ТБ-7. Самолёт был разработан бригадой Петлякова Владимира Михайловича, ОКБ под руководством Туполева Андрея Николаевича. Принят на вооружение в 1938, с 1940 года поступил в авиачасти РККА.

Во время войны бомбардировщики ТБ-7 участвовали в различных операциях. Авиачасть, эксплуатировавшая ТБ-7 на Украине, попала под бомбардировку в первый же день войны, и уцелело лишь 13 самолетов. В июле 1941 г. было сформировано специальное соединение АДД под командованием М.В. Водопьянова. В ночь с 9 на 10 августа 1941 г. две эскадрильи этого соединения с аэродрома под Ленинградом совершили свой первый налет на Берлин. Было совершено несколько полетов на Кенигсберг, где были сброшены пятитонные бомбы. Самолеты участвовали в бомбардировках под Сталинградом и во время боев на Курской дуге. В 1942 г. на специально доработанной машине экипаж Э.К. Пусепа доставил советскую правительственную делегацию во главе с В.М. Молотовым в Англию и США и обратно. Было пройдено 17 800 км над океаном и над территорией, контролируемой противником.

 

Технические характеристики:

Экипаж 8-12 человек; Грузоподъёмность - 5000 (6000) кг; Размеры - Длина: 23,59 м, Размах крыла: 39,01 м, Высота: 6,20 м; Вес - Масса пустого: 19 986 кг, Нормальная взлётная масса: 27 000 кг,
Максимальная взлётная масса: 35 000 кг; Двигатель - 4 × жидкостного охлаждения V-12 АМ-35А;
Скорость - Максимальная скорость у земли: 347 км/ч, на высоте 6360 м: 443 км/ч, Крейсерская скорость: 400 км/ч; Дальность полета - 3 600 км; Практический потолок (высота) - 9 300 м;

Вооружение Стрелково-пушечное: 2× 20 мм пушки ШВАК (верхняя и кормовая установки), 2× 12,7 мм пулемёты УБТ (под крыльевые гондолы), 2× 7,62 мм пулемёта ШКАС (носовая установка)

Боевая нагрузка - до 4000 кг, мог использовать бомбы массой 5000 кг.

 

Пилотировал в годы войны данный бомбардировщик Герой Советского Союза Пусэп Эндель Карлович, его экипажу было дано задание совершить секретный полёт с дипломатической миссией во главе с В.М. Молотовым Великобританию и США. После прославившего его имя трансатлантического перелёта Пусэп бомбил вражеские войска под Сталинградом, Курском, Орлом и Белгородом.

#культуразаводоуковска #культуравмассы #заводоуковск #ТюменьПобедная #75летПобеды #ЯПомнюЯГоржусь

 

   

Календарь событий

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
   
© МАУК ЗГО «Заводоуковский краеведческий музей»